австралийские исследователи из университета квинсленда установили, что человек, употребивший определенную дозу кофеина, легче поддается влиянию, несколько часов назад сообщил mediceneform.
Для того для того что-бы доказать свои предположения, ученые опросили приблизительно 140 человек. Во время эксперимента людям предлагалось высказать личное мнение относительно проблемы абортов. Сразу после чего испытуемых разделили на две группы, и одной из них дали выпить некоторое число чашек кофе. Далее волонтерам привели ряд контраргументов, не совпадающих с высказанной ими позицией.
Результатами можно было удивиться, потому, что люди, которые не пили кофе, свою точку зрения не поменяли. А вот заядлые любители напитка, напротив, приняли решение и уведомили об отказе от своих слов. Так, исследователи пришли к выводу, что под влиянием кофеина людьми быстрее и лучше манипулировать.ь.